"Порядок зажигания.Выставить Зажигание"самому
-
Всем доброго дня.Я новичок,месяц как приобрел ЛРДИСКАВЕРИ 1995г.,3.9л.Вечером припарковал,утром не завелась. 4сутки ищу причину.Скиньте пожалуйста ссылки по "выставить зажигание"самому.искра есть.
-
Свечи попробуй заменить была у знакомого такая хрень на 4,6 месяц заводили
-
@nofantasy said:
Всем доброго дня.Я новичок,месяц как приобрел ЛРДИСКАВЕРИ 1995г.,3.9л.Вечером припарковал,утром не завелась. 4сутки ищу причину.Скиньте пожалуйста ссылки по "выставить зажигание"самому.искра есть.Добрый день!
(и искренне надеюсь, что я не опоздал со своим советом)
Как я понимаю, Вы эксплуатировали машину в течении месяца, а тут, вдруг она не завелась, так не стоит бездумно сломя голову лезть и крутить зажигание или лихорадочно менять детали впрыска и зажигания, это в последствии только усложнит диагностику неисправности и ремонт автомобиля. Попробуйте с начала ознакомиться с принципами/особенностями работы системы впрыска и зажигания, если же хотите быстрого результата, обратитесь к людям, знакомым с этим авто.
К слову сказать, установка УОЗ (динамическая, а не для запуска двигателя после ремонта или заметы распределителя) производится на прогретом двигателе, величина оборотов ХХ тоже должна находиться в определённой "вилке", величина УОЗ зависит от степени сжатия, а далее процедура ни чем не отличается от любой другой машины (инжекторной или карбюраторной, с любым кол-вом цилиндров) - трубка вакуумного корректора снята, стробоскоп вешается на 1-й цилиндр, ослабляется прижим распределителя и проворачивая его, добиваемся необходимого угла опережения. Но почему-то я думаю, что дело совсем не в этом.
<u>В помощь:</u>
Порядок работы цилиндров - https://jlrforum.ru/forum/faks/1806-ocherjodnost-raboty-tsilindrov-v8#22131
Файловый архив, где Вы без труда найдёте книги по ремонту и эксплуатации D1 - https://jlrforum.ru/forum/fajlovyj-arkhiv
Удачи!
-
Здравствуйте! Похоже, вам интересна эта беседа, но у вас пока нет учетной записи.