Замена шин
-
Я новичок: поделитесь советом, какие лучше шины для фрилендер 2 235/65 R17? купила с kumho, лысая нужно менять -
@lujane said:
Я новичок: поделитесь советом, какие лучше шины для фрилендер 2 235/65 R17? купила с kumho, лысая нужно менятьПриветствую! Добро пожаловать в ряды!
по поводу колес: на вкус и цвет фломастеры разные, если вопрос в производителе (китай или именитый) то все зависит от финансов.
второй вопрос: как будет эксплуатироватся авто и в каких условиях. если это чисто поездки помагазинам (педикюр, шмоки и продукты) то тот же кумхо принципе сойдет, или ему подобные. те городской режим, редко трасса (скорость до 120км/ч) - почти вся резина среднего ценового диапазона подойдет (шум, сопротевление качению, жесткость(ямки и острые камушки), износостойкость - все средне).
если же запросы чуть выше к определенным критериям то тогда более именитые бренды, TOYO, Yokohama, Dunlop, Hankook, и тп Pirelli Mishlen это уже бренды из разряда дорогих но и качество/характеристики на высоте.
Так что повторюсь: от кошелька все зависит) Шина это как трусы- комуто с кружавчиками а кому и понталоны сойдут

-
приветствуем на нашем дружном форуме! ждем вас ТУТ
поздравляю с покупкой, фрил2 машина на мой взгляд достаточно удачная.
отталкивайтесь от бюджета, резины резины хорошей много ханкук чуть дешевле (это корея), тойо, кумхо и пирелли вроде как помягче, мишлен, данлоп, бриджстоун очень живучие.
щас есть и китайцы на рынке, по ним статистика разная, кто ругает, кто ездит и не жужжит. максис у меня был, шумный он.
п.с. теме перенесена в соответствующий раздел
-
архив Москва Дискавери Фаркопыч 2,7 Дизель Сузуки Гранд Витара Мазда СХ-7
Тойо Опен Кантри НТ очень хорошая у меня стоит на двух машинах для Фрилав самый раз и бюджетная весьма. по 6 500 за балон
Здравствуйте! Похоже, вам интересна эта беседа, но у вас пока нет учетной записи.